DjVu в Эпуб


  • Шаг 1: Выберите файл DjVu, который вы хотите преобразовать в Epub и загрузите его сюда.
  • Шаг 2: Подождите, пока преобразование закончится после нажатия кнопки "Преобразовать".
  • Шаг 3: Скачайте электронную книгу Epub и наслаждайтесь!


Шаг 1: Выберите файл DjVu, который вы хотите преобразовать в Epub и загрузите его сюда.

Шаг 2: Подождите, пока преобразование закончится после нажатия кнопки "Преобразовать".

Шаг 3: Скачайте электронную книгу Epub и наслаждайтесь!


DjVu 2 Epub

Uploading...
Преобразование твоего файла... Отменить
Error! . Try again!

Подготовьте свой DjVus к работе с любимыми электронными книгами, преобразовав их в Epub.

Наш интеллектуальный он-лайн конвертер предназначен для конвертирования файлов DjVu в книги Epub. Несмотря на то, что DjVu не очень популярный формат, он отлично подходит для книг и документов со сложными таблицами, большим количеством графических изображений и сложными формулами. В то же время, он занимает очень мало места в памяти устройства. В отличие от PDF, в нем нет проблем с отображением шрифтов. Поэтому он помогает с отличными техническими инструкциями, справочниками и т.д.

Единственное плохое, что DjVu файлы не подходят к документу на экране устройства. Например, если вы читаете файл на мобильном устройстве, вам придется прокручивать страницу вправо или влево. Возможно ли это исправить? Конвертируйте вашу DjVu книгу в формат Epub.

С помощью этого формата вы сможете читать электронные публикации на любом устройстве с любым размером экрана. Он позволяет изменять шрифт в соответствии с настройками приложения и просматривать изображения.

Существует множество инструментов для преобразования DjVu в Epub. Однако большинство из них не справляются со сложным макетированием и графическими изображениями. Например, такой популярный инструмент, как Calibre, не может корректно обрабатывать изображения, поэтому файлы Epub практически не читаются. Наш сервис djvu2epub.com является единственным конвертером DjVu to Epub, который может обрабатывать изображения. В нем используются инновационные алгоритмы, обеспечивающие наилучшие результаты. Использование djvu2epub.com - это единственная возможность конвертировать документы без потери качества. Он имеет интуитивно понятный интерфейс и доступен на любом устройстве с доступом в Интернет. Чтобы воспользоваться им, загрузите файл DjVu и нажмите кнопку "Конвертировать".

DjVu to Epub


  • Step 1: Select the DjVu file you want to convert to Epub and upload it here.
  • Step 2: Wait until the conversion has finished after clicking 'Convert'.
  • Step 3: Download the Epub ebook and enjoy!


Step 1: Select the DjVu file you want to convert to Epub and upload it here.

Step 2: Wait until the conversion has finished after clicking 'Convert'.

Step 3: Download the Epub ebook and enjoy!


DjVu 2 Epub

Uploading...
Converting your file... Cancel
Error! . Try again!

Get your DjVus ready for your favorite ebook reader by converting them to Epub

Our smart online converter is designed to convert DjVu files into Epub books. Despite DjVu is not a very popular format, it is great for books and documents with complex tables, a lot of graphic images, and difficult formulas. At the same time, it takes very little space in the device memory. Unlike PDF, there are no issues with displaying fonts. So, it helps with great technical instructions, reference books, etc.

The only bad thing is that DjVu files do not fit the document to the device screen. For example, if you read the file on a mobile device, you will have to scroll the page right or left. Is that possible to fix the issue? Convert your DjVu book into the Epub format.

With this format, you will be able to read the electronic publications on any device with any screen size. It allows changing the font according to the application settings and watching images.

There are many tools to convert DjVu into Epub. However, most of them cannot cope with complex layout and graphic images. For example, such a popular tool as Calibre cannot process the images properly, that is why the Epub files are almost unreadable. Our service djvu2epub.com is the only DjVu to Epub converter, which can handle images. It uses innovative algorithms to provide the greatest results. Use djvu2epub.com is the only option to convert your documents without quality loss. It has an intuitive interface and is available on any device with internet access. To use it, upload the DjVu file and click on the 'Convert' button.